Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

Для чего нужны опросы

05 Авг 2014

Опрос — это определение мнения общества по какому-нибудь вопросу. Почти каждый из нас сталкивался с этим механизмом. Особенно те, кто очень любит социальные сети. Там в каждом сообществе проводят опросы. Вы с удовольствием отвечаете на вопросы по интересующей вас теме. Но это не совсем серьезное опрашивание. Поговорим о более значительных опросах.

Сегодня опросы чрезвычайно актуальны и пользуются большой популярностью. Интервьюеры расспрашивают людей на улице, в телефонном режиме, при помощи Интернета или же обходят квартиры. Каждый такой человек пытается опросить как можно больше людей. Респонденты могут указать свои персональные данные в анкетах, а могут остаться анонимами.

Причиной актуальности опросов является сегодняшняя многопартийность в политическом мире, желание узнать мысли своих избирателей, какие улучшение хотят увидеть обычные граждане. Политическое опрашивание — не редкость в предвыборное время. Но не только для выборов проводят опросы. Иногда это могут быть петиции по какой-то теме. Например, желание отправить мера в отставку, забраковать строительство ненужного здание и тому подобное.

Очень часто проводят анкетирование и производители. Они хотят узнать, что думают покупатели о ихнем товаре.

Вопросы бывают разные. Это может быть оценка вкуса, качества и цены товара. Также это может быть выражение своего мнение о конкретном человеке. Поддержка или же, наоборот, препятствие какому-то программному курсу.

Многие граждане не верят в эффективность и результаты опросов. Сейчас их так много, что люди уже давно привыкли к тому, что в любой момент к ним на улице могут «пристать» с каверзным вопросом.

Кому -то может показаться, что опросы — бессмысленная трата времени. Ошибаются те, кто так думает. Опросы более чем эффективны. Это наилучшее средство для того, чтобы узнать мнение рядовых граждан. При их помощи можно определить результаты рекламной компании, свою целевую аудиторию и просто предпочтения местного населения.

Даже учение иногда проводят опросы. Так они могут оценить необходимость своего научного исследования, изучить уровень образованности разных слоев населения. Кстати, именно учение первыми стали проводить опросы.

Сейчас большинство опросов проводятся на заказ. Самими частыми заказчиками являются политические партии, отдельные политики, научные организации и лаборатории, общественные организации. Иногда результаты опросов имеют судьбоносное значение для какого-то проекта.

Опросы — это не просто забава. Это одна из стратегий маркетинга. Да и вам, наверное, будет приятно, если к вашему мнение кто-то прислушается.