Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

«Екатеринбург» снова в огне

25 Ноя 2014

Подводная лодка «Екатеринбург» снова попала в беду. Все мы помним трагедию, случившуюся с этим подводным атомным  ракетным крейсером стратегического значения буквально в преддверии Нового 2012-го года. Тогда пострадало только семь человек, «Екатеринбург» находился в специальном плавательном доке, принадлежащем 82-ому судоремонтному заводу Мурманской области. 29-го декабря, вследствие нарушения правил техники безопасности, подверглись возгоранию деревянные леса, которые стояли вокруг крейсера. Учитывая, что «Екатеринбург» покрыт тонким слоем специального резинового противогидролокационного волокна, огонь быстро перекинулся на него.

Сотрудники МЧС тушили площадь, порядка ста пятидесяти квадратных метров более двадцати часов. Пожар нанес серьезный урон судну — прогорела носовая часть корабля, огонь коснулся первых отсеков и успел напрочь вывести из рабочего состояния приборы гидроакустической системы. Несмотря на то, что корабль был сконструирован почти тридцать лет назад, он является поистине гигантом — его размеры составляют 166 метров в длину и 12 в ширину. Водоизмещение крейсера около двадцати тысяч тонн. Умеют, однако, в Северодвинске строить корабли.

По обещаниям вице-премьера Рогозина, посетившего субмарину после того, как пожар удалось ликвидировать, «Екатеринбург» должны были восстановить буквально за три-четыре месяца, но, естественно, все сроки были ложными. Просто для успокоения публики. Ремонтные работы тянулись три года. И только в конце июля 2014 года крейсер СТРАТЕГИЧЕСКОГО значения был опущен на воду.

Хотелось бы отметить, что таких лодок у России всего шесть. Субмарины подобного класса изначально вооружаются шестнадцатью межконтинентальными баллистическими ракетами. Имеют экипаж в 140 человек. Имеют наибольшую глубину погружения из всех подводных лодок. И наибольшее время в режиме автономного плавания.

Как-то не берегут наши соотечественники гордость флота Российской Федерации. По предварительным данным крейсер снова отправится в Северодвинск на ремонт. Так как во время испытаний произошло чрезвычайное происшествие, которое каждый комментирует по своему.

По версии источника центра судоремонтного комплекса  «Звездочка», в котором восстанавливалась атомная подводная лодка, во время проведения испытаний «Екатеринбурга» на камбузе взорвался паровой котел. В результате взрыва нанесен тяжелый физический ущерб одному из состава экипажа. Моряк уже доставлен в госпиталь, но о состоянии его здоровья пока что ничего не сообщается. Известно только его имя — Ефремов Егор. Это наиболее официальная версия происшедшего, все остальные также ссылаются на «Звездочку», но уже с искореженными данными.

Например  «Интерфакс» сообщает что ранение получено сотрудником завода, а не матросом, схожесть в одном — причиной этому послужил взрыв котла. Кто-то пытается скрыть информацию, утверждая что никакого взрыва и в помине не было, просто один из сотрудников был травмирован, чем конкретно — неизвестно.

По данным Центрального военно-морской портала, который сделал сообщение, сославшись на источник на флоте —  пострадал действительно сотрудник «Звездочки», но в этот момент он находился на корабле, из этого сообщения известно, что ему оторвало ногу, чем — опять же секрет.

Существует еще масса версий на эту тему, но пока данные нигде официально не подтверждены. Поэтому нет смысла гадать на кофейной гуще, проще уж будет дождаться результатов. Самое главное, что подлодка должна была вернуться на строй ВМФ уже в декабре этого года, но какие именно повреждения не исправлены, почему случился инцидент тоже не известно. Естественно, уполномоченные лица хором утверждают, что это никакое не ЧП и не несчастный случай, что испытания так и будут продолжаться в обычном графике. Но по опыту прошлых лет, да и вообще по опыту, мы то с вами знаем кому верить нельзя.

 

На заметку. Как удерживать позиции сайта?

Заполучить, наконец, высокие позиции в рейтинге — это, само собой, результат приятный. Но, этого очень мало для их удержания. Тематика и средства раскрутки интернет-ресурса на прямую влияют на стоимость удержания позиций.

Если для продвижения сайтов осуществлялась аренда ссылок, тогда будет нужно все время производить оплату рекламного места. Надо ежедневно проводить работу по улучшению интернет-проекта, следить за обновлением функционала. Содержимое на веб-ресурсе должно соответствовать тематике и не быть плагиатом. Посредством грамотного сео анализа ресурсов удается отыскивать необходимые методы продвижения сайтов и применять их на собственном проекте.