Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

Финасово-экономический колледж. Дистанционное обучение

18 Июл 2020

unnamed (2)Финасово-экономический колледж – это возможность получить юридическую или экономическую специальность после 9-го класса.

Специалист по рекламе

Среди всех методов продвижения товаров и услуг интернет-реклама лидирует по соотношению цена — качество: при сравнительно скромных затратах она отличается впечатляющей эффективностью, а по таким характеристикам, как оперативность и степень охвата целевой аудитории, ей вообще нет равных.

Финасово-экономический колледж москва реклама которого есть на многих сайтах, предлагает различные программы обучения будущим рекламщикам.

Приверженцы традиционных методов классификации профессий наверняка зайдут в тупик при попытке отнести специальность интернет-рекламщика к той или иной категории. И действительно, едва ли найдется профессия, которая требует столь обширных знаний и навыков из самых различных, порой диаметрально противоположных областей. Следовательно, интуитивное знание психологии, а также креативность, умение найти смелое, нетривиальное и цепляющее решение жизненно необходимы каждому, кто собирается подвизаться на ниве рекламы.

Экономист-дистанционщик

Колледж предлагает дистанционное обучение по специальности экономика и бухгалтерский учет.

В качестве основного инструмента используется личностно-ориентированный метод, а одной из наиболее сложных проблем организации сетевого обучения назвала учет психологических особенностей общения людей, разделенных расстоянием.

Виртуальная учебная среда колледжа https://фэк.рф включает в себя средства коммуникации, учебно-методическую базу, средства организации и контроля образовательного процесса, учителей и учеников (выступающих как в роли субъектов, так и в роли объектов), средства легитимной аттестации.

Ученику, как субъекту системы, надо создать условия для самостоятельного обучения. В частности, виртуальное пространство способно компенсировать недостатки традиционного контроля знаний, давая возможность независимой оценки со стороны разных учебных заведений, что отличается и от традиционных отметок в школе, и от ЕГЭ. Учебные заведения в виртуальной среде сами сумеют находить активного ученика, потенциального студента. Субъекты виртуального учебного пространства будут, например, оцениваться автоматическими отборочными программами различных учебных заведений. Изменится маркетинговая стратегия учебных заведений, принципы организации филиалов или составление рейтинга специальностей на разных этапах.