Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

Как управлять репутацией сегодня? Решение Эдгара Григоряна.

25 Июл 2019

Снимок экрана 2019-07-26 в 11.15.36В последнее время все больше предпринимателей и маркетологов обращаются к услуге управления репутацией. Это воздействие на факторы, влияющие на информацию и отзывы о компании, бренде, частных лицах и их деятельности. Хорошая репутация или «имидж» увеличивает количество клиентов и их потребность в продукте, соответственно негативная — приводит к потере имеющихся клиентов и отсутствию потенциальных. Популярность соцсетей делает услугу особенно востребованной в интернете: с помощью нее можно сформировать репутационный фон бренда и повлиять на результаты поисковой выдачи.

Большинство небольших агентств неверно понимают суть управления репутацией. Чаще всего компании предлагают SERM, то есть управление репутацией в поисковой выдаче. На самом деле сотрудники агентства, которое предоставляет услугу, всего лишь самостоятельно мониторят упоминания о бренде и публикуют положительные отзывы. Стоимость такой услуги может быть низкой, как, собственно, и результат. Более того, компании, которые пользуются услугами непрофессионалов, рискуют своей репутацией намного больше.

Настоящие специалисты в управлении репутацией должны уметь ставить четкие задачи, разбираться в технических вопросах и пользоваться современными инструментами и сервисами мониторинга информации.

Компания ATF media под руководством генерального директора Эдгара Григоряна усиленно работает над алгоритмами, способными снизить негативные отзывы, нивелировать подрывную деятельность конкурентов, повысить репутацию и увеличить поток позитивных отзывов. Одна из таких разработок — система мониторинга социальных медиа DataLocator. С помощью искусственного интеллекта она позволяет отследить все комментарии о вас или вашей фирме. На сегодняшний день DataLocator не имеет аналогов.

Как она работает? Система ищет и анализирует информацию о бренде в интернете. Поиск осуществляется по хештегам, геопозиции, городу проживания, участию в тематических сообществах, ключевым словам и словосочетаниям, а также по запросам в поисковике. Обрабатывая большие данные, нейросеть отслеживает как старые, так и только появившиеся комментарии, записи, посты, отзывы, запросы. Далее DataLocator определяет тональность посыла: позитив, негатив или нейтральность. В зависимости от этого, происходит обработка запроса.

В первую очередь обрабатываются негативные комментарии. После того, как пользователь оставил запись, модераторы отвечают ему и обрабатывают запрос. Система отправляет скриншот ответа телеграмм-боту, а тот передает его ответственному подразделению. В течение короткого промежутка времени комментарий обрабатывается и проблема решается. Например, если пользователь написал, что ему не понравилось обслуживание менеджера, система отправляет эту информацию старшему менеджеру компании. Он, в свою очередь, обязан отреагировать на сообщение. Эти действия происходят в считанные минуты после появления отзыва в социальной сети, что особенно важно в сети, где информация распространяется в геометрической прогрессии.

DataLocator отличается не только объемами, но и скоростью обработки информации. Благодаря искусственному интеллекту, система выявляет негатив из всех источников в течение 10 минут. С помощью нейросетей и оцифровки за несколько минут решается проблема, которая при человеческих ресурсах не выполнима.

Особое внимание уделяется и позитивным комментариям. Использовав положительные эмоции, можно сформировать грамотную PR-кампанию, создав инфоповод.

Раньше система DataLocator была доступна только коммерческим организациям, но после её представления в аппарате президента в ней увидели потенциал для использования в государственном секторе.
Обращаясь в агентство за услугой управления репутацией, вы доверяете самое дорогое. Как правило, это «дорогое» может вам и дорого обойтись. Инновационная разработка компании ATF media, созданная под контролем Эдгара Григоряна, гарантирует результат, который невозможен при устаревших и сомнительных способах