Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

Как в условиях кризиса получать прибыль в сфере услуг

11 Июн 2015

7В сложной экономической ситуации, которая подкосила за последний год многие предприятия страны, каждый выживает как может. Некоторые компании в сфере обслуживания попросту закрываются, жалуясь на полное отсутствие клиентов и денег на дорогие процедуры. Но есть немало салонов, к примеру, салон красоты тушино, где к мастерам записываются за несколько недель вперед. В чем же секрет такого бизнеса, и чему можно поучиться у тех владельцев, которым удается не только удержать на плаву свой бизнес, но и получать стабильную постоянную прибыль.

Скидки, акции и розыгрыши — ваши верные спутники

Как показывает опыт, первое, на чем начинают экономить владельцы салонов — шампуни и средства по уходу за волосами, средства фиксации и краски. Если вы позиционируете свой салон, как поставщика качественных услуг, делать это категорически не рекомендуется. Потратьте дни и недели, но найдите новых поставщиков с высококлассной продукцией, не уступающей по качеству предыдущей. Договоритесь об увеличении объемов поставок с постоянными поставщиками в обмен на дополнительные скидки. Единожды изменив качеству товара, вы рискуете потерять клиентов, которые вряд ли захотят прийти снова. В связи с подорожанием материалов, женщины чаще отказываются от дополнительных услуг, например, от покраски волос в салоне. И тут на помощь приходят акции. Предложите клиенткам покраску волос за полцены! Или введите накопительную программу — каждая третья стрижка с укладкой — на 25 % дешевле.

Также специалисты отмечают, что в период кризиса сильно упал спрос на ногтевую эстетику и наращивание ресниц метро сходненская и многие другие салоны нашли выход из этой ситуации. Несмотря на то, что подорожали только материалы, а не сами услуги мастеров, постарайтесь быть гибкими. Предлагайте клиентам реставрацию за полцены или услуги по дополнительному уходу в подарок.

Помните, что в теперешних условиях синонимом слов «премиум-класс» становится не высокая заоблачная цена, которую готовы платить единицы, а качество услуг на высоком уровне, добрый приветливый персонал, внимание и забота о клиенте. Если с этими составляющими у вас все в порядке, в книге записей на процедуры никогда не будет пустых страниц.