Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

Особенности конструкции и использование сегодняшних амортизаторов

05 Апр 2017

Двухтрубные масляные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы масляные (гидравлические) считаются наиболее распространёнными устройствами-демпферами, и не только на нашем отечественном рынке, но также и в Америке и Европе. Объясняется это простотой конструкции изделия.

Конструкция двухтрубных амортизаторов

Амортизаторы масляные изготавливаются из ряда вспомогательных и основных элементов. К ним относятся: два рабочих цилиндра, клапаны отбоя и сжатия, уплотнительный узел, кожух или чехол.

Двухтрубные амортизаторы собирают так, что рабочий цилиндр меньшего размера помещается в резервуар рабочего цилиндра большего размера, размещение цилиндров соосное. Дополнительно в резервуаре имеется масло. Все устройство объединено в общее целое с помощью уплотнительного узла. Кожух и чехол, куда помещаются амортизаторы двухтрубные, может быть создан из пластика, резины, металла.

Масляные амортизаторы прокачивают рабочие жидкости из надпоршневого пространства в подпоршневое. Конструкция изделия позволяет получать необходимые усилия ходов сжатия и отбоя.

Объем масла в масляные двухтрубные амортизаторы заливается чётко определенный, потому как резервуар, в котором осуществляется движение, обладает стабильным размером. При поршневом движении жидкость перемещается, однако она не в состоянии сжаться, но вместе с тем дополнительный объём требуется и для расположения самого штока.

В случае, если масляные амортизаторы зальются «под завязку», в них не будет воздуха, который будет позволять штоку осуществлять движения на сжатие и отбой, в итоге весь механизм окажется неподвижным.

Наличие резервуара, охватывающего рабочий цилиндр и замедляющего его охлаждение, считается «уязвимым местом» подобного амортизатора, ибо весь принцип его работы состоит в трансформации механической энергии в тепловую, которую требуется куда-то отводить. Недостаточное охлаждение цилиндра способствует тому, что повышается степень вязкости масла, что влечет снижение усилий сжатия и отбоя.

Ещё одна сложность — это запенивание масла на стадии его прохождения сквозь узкие полости в каналах, клапанах при низком давлении и на большой скорости.

Прицепные амортизаторы Kogel

Прицепные амортизаторы Кёгель делаются на осях SAF. Размещают их на задний мост автомобилей. Для крепления в них есть нижние и верхние отверстия. Вес изделия — 5,03кг, полная длина — 492мм.

Прицепные амортизаторы Кёгель также могут использоваться и на других авто, например КАМАЗ, Mercedes-Benz, Krone, МАЗ, Renault, Iveco.