Чтобы старт работы нового предприятия был максимально успешным, необходимо приложить немало труда на начальной стадии, продумав заранее все организационные моменты. На этом этапе для оценки перспектив нужно подготовить бизнес-план, который точно отобразит все разовые и, самое главное, регулярные расходы на услуги бухгалтерского учета и оплату труда других специалистов, закупку сырья и аренду, и так далее.
Из этих отдельных пунктов сосредоточимся на расходах, которые связаны с бухгалтерией. Тут есть много моментов, которые заслуживают внимания. Собственно, не всегда бухгалтер при создании компании и вовсе нужен, так как небольшая фирма на упрощенной системе налогообложения и вовсе может обходиться без помощи специального помощника.
Ориентировочная стоимость услуг бухгалтера
Осуществляя поиск походящей кандидатуры, мудрый руководитель обязан ориентироваться на отбор кандидатов, которые обладают соответствующей квалификацией, имеют опыт работы и готовы на средний размер заработной платы. Обычно профессиональные кадры требуют высоких ЗП, хотя это может быть неоправданно, особенно в случае небольшой компании, где для такого специалиста попросту не будет достаточного объема специфических задач.
Оценить разумные рамки заработной платы несложно, так как для этого хватит изучить предложения о работе и резюме, оставляемые на сайтах, посвященных поиску работы в Украине.
Как современные предприятия ведут бухучет
Традиционный и наиболее распространенный подход предполагает, что компания обязана нанять одного или нескольких бухгалтеров, которым выделяют помещение, оборудуют его должным образом и т. п. В таком случае преимуществом является то, что под рукой для решения различных задач всегда есть квалифицированный специалист. Недостаток состоит в том, что для обеспечения должного уровня труда нужно помимо заработной платы нести немалые дополнительные расходы.
Маленьким компаниям, где трудится пару человек, а система работы основывается на использовании упрощенной системы налогообложения, нести дополнительные растраты – это совсем нецелесообразно, поэтому им стоит присмотреться к альтернативным вариантам.
Например, очень мудрым решением будет заключить договор о взаимовыгодном сотрудничестве с бухгалтерской фирмой, которая будет удаленно контролировать все процессы, заполняя и подавая время от времени необходимые отчеты в контролирующие органы. В таком случае компания платит лишь за указанные услуги, избавляя себя от массы сопроводительных платежей.
В связи с вышесказанным и тем, как просто сегодня происходит регистрация ООО, сроки которой уже уменьшены до нескольких дней, важно продумать модель функционирования бухгалтерии еще до того, как начнется процедура оформления бумаг.