Когда планируется проведение рекламной кампании, то каждому заказчику стоит задуматься, как лучше обеспечить ее продвижение. Сегодня используются различные радио- и телепередачи, размещают объявления в газетах. Несомненное преимущество имеют и различные печатные продукты, в особенности рекламные брошюры. Однако, чем же они так отличаются от другой продукции?
Если проводить сравнение рекламных брошюр с роликами по телевидению, то первый вариант является персональным обращением к каждому потенциальному клиенту. Так, ролик обращается ко всем, а вот некоторые печатные листки, которые даются в руки человеку, то это уже является личным посланием, что воздействует на подсознание куда больше.
Это можно отнести и к рекламе в газетах и журналах. Безусловно, тираж куда меньший, чем на телевидении и радио, однако, здесь создаются барьеры восприятия. Таким образом, информацию предполагают на некоего «среднего» россиянина, и не учтены потребности и интересы. А вот рекламными брошюрами, дизайнерское решение и содержание которых легко разрабатывается при учете пожеланий и надобностей потенциального клиента, намного сильнее оказывается влияние на возможность покупки в дальнейшем именно вашей продукции.
Главные достоинства
Немаловажную роль играет и канал распространения, в который собственно и уходит большая часть бюджета. Они могут рассылаться по почте, в письмах, на выставках, презентациях. Стоит отметить, что если рекламные брошюры выдаются на тематических мероприятиях, то каждая компания имеет большой потенциальный круг потребителей. Вы можете заказать печать брошюр .
Таким образом, рекламная брошюра – это многоплановое издание. Состоя из нескольких десятков страниц, то на ней можно разместить всю необходимую информацию при этом не только о рекламной продукции, но и ее вариантов, моделей, а также об организации в целом, преимущества сотрудничества, успехов, наград. Благодаря этому предоставляется возможность сформирования у потенциального потребителя положительного имиджа компании, которая начинает пользоваться популярностью и доверием. Таким образом, потребитель может быстро перейти на использование именно вашей торговой марки. И помните, что каждая новая модель или версия должна сопровождаться рекламной брошюрой, чтобы оповещать потребителей о новинках. Рекламная брошюра – это лучшее средство контактирования компаний с потребителями.