Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

Рекламное агентство

26 Сен 2015

c51e76de03d2090fad6d732b09a93a84Без грамотно составленной и проведённой рекламной кампании, как правило, практически невозможно рассчитывать на успех своего бизнеса. При этом не имеет значения, занимаетесь ли вы бизнесом в интернет-пространстве или в реале. Следовательно, в любом случае важно всегда тщательно продумывать и разрабатывать эффективный план представления товаров или услуг своей фирмы. А для того, чтобы разработанная рекламная кампания дала вам возможность достичь всех предварительно поставленных целей, нужно грамотно и поэтапно её организовать. Наиболее идеальным считается баланс между затратами и эффективностью воздействия рекламы – добиться этого не так уж и легко. Таким образом, рекламное агентство является в этом случае наиболее подходящим и правильным выбором, ведь подобная организация специализируется на предоставлении всех видов рекламы, причём от разовых проектов до разработки полноценных рекламных кампаний. В том случае если вы хотите подумать над разработкой рекламной кампании сами, тогда дальнейшая инструкция, возможно, поможет вам в этом случае, но всегда помните, что профессионалы в этой области сделают всю эту работу качественнее и быстрее.

Определяемся с рекламным сообщением

Итак, в первую очередь вам нужно будет описать все положительные стороны своих продуктов или услуг. Подобный шаг способен вам помочь при составлении рекламного объявления. К тому же в этом случае вам нужно будет чётко понимать о том, что вы предлагаете потребителям, а также с чем вы приходите на рынок. Постарайтесь составить перечень того, что в результате может получить ваш будущий потребитель.

Кроме того, то рекламное сообщение, которое вы хотите донести до людей, должно полностью соответствовать вашей целевой аудитории, т.е. категории людей, которым и предназначены услуги или товары вашей фирмы. Таким образом, после того как потенциальный клиент просмотрит или прослушивает содержание вашего рекламного объявления, тогда у него должно сложиться понимание того, для чего ему это необходимо.

Обязательно определитесь с целью, которую вы хотите в итоге достичь, после введения своей рекламной кампании. Возможно, она будет выражаться в увеличении объёма продаж, количества подписчиков, или и вовсе числа привлечённых клиентов на ваш веб-сайта, и т.п.

Следующие шаги

Немаловажно рассчитать свой бюджет, т.к. чем больше потенциальных клиентов вы хотите привлечь, тем больше вам нужно будет вложить в это. Ведь ни для кого не секрет, что раскрутка бренда требует порой немалых вливаний. Однако, тем не менее, при этом нужно выбрать наиболее эффективную методику позиционирования. Как правило, она подразделяется на две основные составляющие, которыми являются: реклама в реале, а также целевая раскрутка сайта в интернет-сети.

По возможности, было бы неплохо провести анализ целевой аудитории, благодаря чему можно будет выяснить то, какими СМИ она чаще всего предпочитает пользоваться. Следовательно, подобным способом вы сможете выявить наиболее эффективные для себя каналы коммуникации, благодаря чему сможете сэкономить определённую сумму средств, не вкладывая их в менее эффективные способы рекламы своих товаров или услуг. Выявив, таким образом, самые подходящие каналы рекламирования, вам нужно будет сосредоточить своё основное внимание именно на них.

Кроме того, постарайтесь продумать несколько вариантов размещения своих рекламных объявлений. Бюджет в этом случае нужно будет распределить по нескольким каналам коммуникаций. К примеру, один вариант может быть ориентирован на максимально полное достижение целевых потребителей. Второй же может быть направлен на поиск самого бюджетного способа. А вот третий, к примеру, будет основываться на учёте специфики рекламируемой услуги или товаров, и т.п.

В дальнейшем постарайтесь рассчитать эффективность и бюджет каждой разработанной концепции. В результате чего выбрать нужно тот вариант, который больше всего будет подходить параметру цена-эффективность. Т.е. нужно достичь большей эффективности, затратив на это как можно меньше средств. Как видно из всего этого, самостоятельно решить подобную задачу достаточно трудно.


Открыть Рекламное Агентство Бизнес План