Ну что же, позвольте представить перечень наиболее часто совершаемых ошибок:
1. Использование графического заголовка:
Чтобы привлечь внимание к своему ресурсу, некоторые владельцы сайтов осуществляют дизайн при помощи графического заголовка (иначе говоря, шапки). «Шапка» представляет собой картинку размером шириной со страницу. Обычно она содержит изображение логотипа фирмы, название и другого рода информацию.
Это распространённое заблуждение. Ценность этого места очень велика, так как оно лучше всего подходит для размещения необходимых ключевых слов. Если Вы займёте его графикой, то просто используете без всякой пользы и отдачи. А для получения результата надо сделать каждый мегапиксель ресурса функциональным!
Заказав через агентство цифрового маркетинга, комплексные услуги вы получите оптимальный вариант, который будет заключаться в совмещении: часть ширины страницы может быть занята графикой, но оставшейся части обязательно размещение текста, содержащего ключевые фразы.
2. Работа с графическим меню навигации:
При использовании во внутренних ссылках ключевых слов, Вы получите приоритет при ранжировании. Не стоит увлекаться графикой при оформлении навигационного меню, потому что Вы можете сделать тексты ссылок невидимыми для системы поиска.
Если Вас всё же не удалось убедить, помните: В картинках непременно должны содержаться правильные теги ALT.
3. Использование скриптов при навигации:
Скрипты иногда используются для путешествия по интернет-ресурсам. Но они не читаемы для поисковиков и не могут быть ими исполнены. Если Вы зададите ссылку при помощи скрипта, Вы сделаете её недоступной для системы и робот – поисковик не сможет по ней пройти.
Всегда делайте дубликат ссылок, способ дублирования – обычный. Тогда Вы сделаете навигацию по Вашему ресурсу общедоступной как для пользователей, так и для системы.
4. Использование на сайте идентификатора сессий
Использование данного идентификатора состоит в том, что в процессе посещения интернет-ресурса каждому посетителю присваивается уникальный параметр &session_id=. Данный параметр добавляется в адрес страниц, на которые приходят посетители.
Благодаря идентификатору сессии гораздо проще заниматься сбором статистики о посетителях сайта.
Стоит подчеркнуть, что поисковый робот, посещая страницу с новым адресом, считает её абсолютно новой. Каждый раз, посещая сайт, робот будет по-новому воспринимать страницы, которые он уже посещал неоднократно и считать их не виденными ранее из-за использования нового идентификатора сессий.
Конечно, сайты пользующиеся идентификаторами смогут быть проиндексированы благодаря наличию у поисковых систем алгоритмов «склейки» зеркал и страниц, имеющих одинаковое содержание. Но всё-таки процесс индексации таких ресурсов вызывает затруднения , иногда имеет некорректное завершение. По этим причинам не стоит использовать идентификаторы сессий на Вашем ресурсе.