Сетевой маркетинг – одно из направлений продаж продукции. Покупаемая косметика «Орифлейм”, «Эйвон» «Мери Кей» — это все мировые бренды сетевого маркетинга. Помимо магазинов косметики, они реализуют тонны косметических товаров, по всему миру через консультантов. Таким же путем продаются биологически активные добавки, разные тонизирующие напитки, средства гигиены, медицинские товары кухонные приборы.
Мы привыкли уже видеть молодых людей в белых рубашках или девушек в белых блузках с улыбками на лице, предлагающих у них все это купить у них. Но если они существуют и работают этим товаром, значит, у них кто-то это покупает.
Любой сетевой маркетинг построен на внушении. Внушение заключается в том, что консультант, рассказывая о товаре, внушает потенциальному покупателю, что его товар самый лучший и просто необходим человеку. Но чаще всего, это товар, продается с накруткой в 10-20 раз клиенту, так как перешел через несколько посредников, прежде чем попасть в руки покупателю.
Вы можете также продавать этот товар, если обладаете очень хорошими коммуникативными способностями. Сколько сможет зарабатывать так консультант, трудно предположить. Кто-то, не желая влезать в эту систему, бросает все в самом начале. Бывает и такие консультанты, которые зарабатывают на целые машины, занимаясь этим видом рекламирования. Вполне возможно, вы один из этих счастливчиков. Продажа товаров происходит сегодня не только в реальной, но и виртуальной жизни. На начальном этапе обязательно потребуются финансовые вложения, но даже если вы не обладаете достаточными средствами, чтобы обеспечить стартовый оборот, можно взять онлайн-кредит https://ccloan.kz, и поверьте, приложив должные усилия, он очень быстро окупит себя.
Если вы занялись этим видом продаж, то можете прекрасно продавать свой товар, пользуясь социальной сетью, электронной почтой и скайпом. Сейчас так многие консультанты и делают. Это освободило от возможности пробегать целые километры в поисках потенциальных клиентов.
Если вы хотите заняться подобным бизнесом, то должны усвоить одно правило: чем более раскрученный бренд, тем с одной стороны его легче продать, но конкурентов у вас будет очень много. Поскольку подобных консультантов тысячи. Вспомните, то количество консультантов среди знакомых, продающих орифлейм, и вы согласитесь с этой закономерностью. Если вы занялись консультированием по малоизвестному бренду, то вам, на первых порах, будет очень тяжело в продажах. Но пройдет какое-то время и, оказавшись в верхних рядах финансовой пирамиды, вы станете успешным человеком. Тут сами выбирайте, что для вас важнее и нужн