Содержание
В недавнем прошлом бизнес-центры воспринимались как здания, в которых можно снять офисное помещение. Подобный формат сохранился до сих пор, но претерпел значительные изменения. Сегодня бизнес-центр класса А — это не только кабинеты, в которых расположились традиционные рабочие места. Современная модель БЦ — многофункциональное пространство, в котором можно работать, общаться с коллегами и заводить новые деловые знакомства. Многие компании частично перешли на удаленную работу благодаря возможности открыть круглосуточный корпоративный доступ к информационным ресурсам. Отпала необходимость ежедневно посещать офис бизнес-центра класса А www.airportcity.spb.ru, так как любые встречи сегодня можно провести в виртуальном пространстве Zoom. Актуальная модель делового комплекса отвечает требованиям современного бизнеса и предлагает популярные формы взаимодействия сотрудников фирмы, клиентов и партнеров.
Виртуальное совещание
Инновационные технологии и программные комплексы позволяют проводить деловые встречи с удаленными участниками, которые находятся далеко за пределами бизнес-центра класса А. Всё, что требуется для эффективного взаимодействия, — оборудование, обеспечивающее качественное четкое изображение и чистый звук без помех и надежный клиент конференций. Помимо видео- и аудиотехники понадобится сетевое хранилище для последующего совместного использования информации. Кроме того, в конференц-залах БЦ устанавливают системы коммутации, поддерживающие одновременное использование нескольких мониторов и микрофонов.
Презентации
Более полному восприятию информации способствуют презентации, которые содержат запоминающийся видеоряд, инфографику, изображения и текст. Визуализация требует использования качественного аудиовизуального оборудования, в том числе проекторов, настенных и потолочных экранов, видеостен, цифровых табло, интерактивных и магнитно-маркерных досок, акустических систем. Как правило, чем выше класс бизнес-центра (А+, А и B), тем лучше в нем оборудованы конференц-залы.
Новый формат взаимодействия
Раньше в компаниях практиковалась преимущественно вертикальная система взаимодействия между начальством и подчиненными. Такая схема имеет низкую эффективность и не дает простора для творческого развития. На смену вертикали пришло горизонтальное сотрудничество. Расширяется круг полномочий каждого сотрудника, в то же время возрастают требования и личная ответственность. Чтобы каждый член команды мог эффективно и быстро коммуницировать с коллегами, инфраструктура бизнес-центра класса А должна обеспечивать надежную связь между всеми структурными подразделениями.
Централизованное управление
С целью обеспечения бесперебойной работы всех систем бизнес-центра класса А необходимо организовать централизованное управление, которое предоставит в наглядном виде информацию о состоянии микроклимата, освещения, аудиовизуального оборудования в помещении и позволит выполнить удаленную диагностику, чтобы, к примеру, обнаружить причину утечки электроэнергии или обнаружить другие технические проблемы. Кроме того, централизованное управление предоставляет информацию о занятости офисных помещений с целью их рациональной эксплуатации.
Система электронного информирования
На входе в современный многофункциональный комплекс часто устанавливают информационные экраны с централизованным управлением. Благодаря электронному оборудованию администраторы оперативно управляют потоками посетителей, сообщая им о свободных рабочих местах, времени и месте запланированных деловых встреч, возможности забронировать переговорную комнату. При необходимости используются системы звукового оповещения, которые также могут транслировать фоновую музыку.
Предложенные формы взаимодействия позволят превратить бизнес-центр класса А в комфортную для сотрудников, клиентов и партнеров эффективную деловую среду.