Современный мир устанавливает свои правила для человеческого общества. Если вы занимаетесь бизнесом или каким-либо делом, вам никак не обойтись без рекламы. Для того чтобы привлечь внимание клиентов, вам потребуется приложить множество усилий, а вот реклама сделает это быстро и качественно. Вам стоит только хорошо продумать нужные слова для привлечения посетителей и клиентов, а также выбрать место размещения вашей рекламы. Для подходящего слогана вам потребуется нанять специалистов, которые смогут придумать наиболее подходящую фразу, которая сможет привлечь достаточное внимания общественности, чтобы она потянулась к вам.
По типу рекламы, ее можно поделить на глобальную и локальную. Соответственно исходя из названия, можно сделать вывод, что локальная – рассчитана на узкий круг людей, проживающих в определенной местности или городе, а глобальная – оказывает рекламу на просторах всей планеты для наибольшего количества будущих клиентов фирмы. Если вы являетесь директором какой-то фирмы на территории определенного города, то наиболее выгодная форма рекламы для вас – это локальная. К локальному типу относится вся реклама внутри города, это баннеры, вывески, указатели и рекламные щиты. Кстати, последние являются наиболее перспективными, так как именно они привлекают достаточное количество внимания для того, чтобы заинтриговать и заинтересовать человека. Соответственно этот человек захочет узнать все про вашу организацию, как можно скорее, а дальше все зависит от вашей собственной репутации.
Второй тип рекламы – глобальный. К такому типу стоит отнести два вида: СМИ и интернет. Причем сейчас уже интернет выходит на лидирующие позиции, потому как количество пользователей сети увеличивается с каждой секундой. Из-за того, что эту информацию видят все, данная реклама приносит наибольшую пользу мировым брендам всего мира.
Урок №2 — Виды рекламы