Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

За счет чего выжил рынок туризма в Сочи

08 Янв 2018

4b87d95c-b070-4fbf-8c60-31dd8d97558a_jpg_620x1000_x-False_q85Зимняя олимпиада в Сочи стала значимым событием не только для России, но и для всего мира, хотя груз ответственности лежал на плечах отечественных строителей. Следует признать, что они отлично справились с поставленной задачей, и никаких нареканий у зарубежных гостей не было. Это касается не только спортивных сооружений, но и инфраструктуры, а также отелей и гостиниц, как новых, так и модернизированных старых.

Но одно дело готовить объекты к знаменательному спортивному событию, когда нагрузка на них обеспечена, и совсем другое, это реальная ситуация дел уже после того, как соревнования закончились. Естественно, что средства, вложенные в строительство отелей и гостиниц, не могли быть возвращены только за счет туристов, посетивших Олимпиаду. Поэтому очень важным был вопрос дальнейших перспектив подобных сооружений, которые отнюдь не выглядели такими уж радужными.

Как показало время и дальнейшие события, возможный пессимизм не оправдался, и гостиничный рынок Сочи не может сейчас пожаловаться на отсутствие спроса.

После искусственного привлечения туристов в Крым, ситуация изменилась и люди вновь поехали в Сочи

Специалисты рынка туризма утверждают, что отельеры Сочи смогли воспользоваться благоприятной конъюнктурой и оказались «на плаву». Кроме того, что сейчас любой родитель может найти Занятия для ребенка в Сочи, ведь для этого есть масса интересных объектов, но и туристам есть на что посмотреть, где отдохнуть и самое главное, где остановиться.

Олимпиада дала толчок к развитию рынка по направлению качества услуг и сейчас они уже во многих заведениях отвечают европейским стандартам качества. Хотя нужно признать и то, что в плане загрузки отелей и гостиниц, даже в дни, когда проходила Олимпиада, надежды отельеров не оправдались, и загрузка была существенно ниже, чем ожидалось. Можно было рассматривать это как не самый приятный знак, но как показали дальнейшие события, реальность оказалось гораздо более оптимистичной.

Хотя был еще и 2014- год, когда государственная поддержка Крыма стала причиной того, что людей отправляли отдыхать на полуостров. Но искусственные меры никогда не приводили к стабильному результату, и уже на следующий год поток туристов в Сочи существенно увеличился. Сыграли свою роль и санкции и существенно худшие условия, предлагаемые в Крыму, а патриотизм ведь заканчивается ровно там, где начинается собственные интересы.

В общем, туристический бизнес в Сочи просто ожил и вот уже несколько лет наблюдается его стабильный рост. Люди стали гораздо большее внимание уделять качеству услуг, и предоставляемому комфорту, и в этом плане Сочи имеет массу достоинств и преимуществ перед тем же Крымом. На сегодняшний день можно признать, что перспективы у региона очень весомые и радужные, и самое главное, выбран правильный курс развития, остается только на нем удержаться.