Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

Выбираем банк для ИП

15 Апр 2018

14ccac68f2f177b9af777b06625d1541ИП (индивидуальный предприниматель) – это одна из самых популярных форм юридического лица. Все дело в простоте регистрации, особенно после недавних изменений в законодательстве и внедрения новых технологий.

Так, оформить заявку на открытие ИП можно с помощью Всемирной паутины, потратив всего пару минут свободного времени. Благодаря этому можно отказаться от услуг посредников и оперативно перейти непосредственно к процессу коммерческой деятельности.

Вот только не забывайте о том, что открытие расчетного счета для ип является обязательной процедурой. При его отсутствии, регистрация будет невозможной. Таким образом, имеет смысл обратить внимание на банки, частично или полностью специализирующиеся на работе с юридическими лицами и выбрать лучший из их числа.

Как не ошибиться? Ответ прост – нужно сравнить доступные варианты, руководствуясь наиболее важными параметрами, к числу которых относятся:

  • Репутация. Всегда полезно узнать мнения финансовых аналитиков и обычных клиентов банка. Для этого сделайте пару-тройку тематических запросов в любую поисковую систему и ознакомьтесь с результатами выдачи. Будьте готовы к тому, что на сто процентов положительных отзывов не бывает ни об одном финансово-кредитном учреждений. Гораздо важнее процент соотношения позитивных и негативных оценок.
  • Ассортимент услуг. Здесь многое зависит от потребностей вашего бизнеса. Например, кому-то достаточно осуществления денежных переводов в рамках своего региона, а кто-то планирует сотрудничать с поставщиками из других стран. В любом случае, если банк не готов предложить все необходимые вам услуги, от сотрудничества с ним лучше отказаться.
  • Расценки. В основе любого бизнеса лежит перманентный поиск выгоды. Но когда речь идет о выборе банка, лучше с этим не усердствовать. Соотношение цены и качества услуг должно быть адекватным – это позволит не жалеть о потраченных деньгах и получить надежного партнера.
  • Качество поддержки клиентов. Очень важно, чтобы у банка был официальный сайт с личным кабинетом для клиентов. Это позволит осуществлять подавляющее большинство операций в режиме онлайн, тратя минимальное количество времени. Наличие «горячей линии» с квалифицированными операторами опять-таки не будет лишней. Можете даже специально позвонить в службу поддержки нескольких банков и задать интересующие вас вопросы. Если уровень сервиса окажется неудовлетворительным – это серьезный повод задуматься.

Воспользуйтесь полученной информацией по прямому назначению и сможете выбрать банк для ИП, сотрудничество с которым принесет исключительно положительные эмоции, поспособствовав дальнейшему развитию вашего бизнеса.

Время действовать!