Редакция: Телефон: +74742370782 e-mail:politdozor@politdozor.ru Адрес редакции: 398042, г. Липецк, Поперечный пр. 2

Как быть востребованным

10 Ноя 2016

1443846575_grin

Многие специалисты, которые работают уже многие годы и действительно могут похвастаться опытом, не могут найти способ, как быть востребованным. А все потому, что даже при наличии соответствующего образования, опыта и т.д., необходимы еще и другие качества, которые значительно влияют на востребованность того или иного специалиста.

Существует ряд причин, указывающих на то, что собственный имидж есть немаловажная составляющая профессионального роста:

• Имидж оказывает влияние на принимающих решения в вопросах карьерного продвижения;
• Мы принимаем на веру то, что видим;
• Чувствовать себя уверенно и отлично выглядеть – это хорошо для нас;
• Все мы занятые люди, зачастую, принимающие решение после первого впечатления.

Но как быть востребованным? Зачастую, люди при создании собственного имиджа, пользуются тем, что применять легче всего: всем улыбаются, демонстрируют искренность и участие, следят за своим внешним видом. В итоге, все просто горят желанием иметь с ними дело. Однако длиться это может недолго. Притворство очень скоро выплывает наружу, так как имидж должен быть единством внутреннего мира и внешнего.

Имидж, который не подкреплен делами, тает на глазах, вопрос только, сколько времени пройдет.

Профессионалу особо важна взаимосвязь с окружающим его миром, исходя из этого, его имидж определяют следующие факторы:

• Вера в доброжелательность и доброту;
• Уверенность в себе;
• Ответственность, личная и социальная;
• Здоровое желание рисковать и меняться.

Как же идет формирование имиджа профессионала, и как же стать восстребованным?

Отличие специалиста от профессионала в том, что специалист имеет ориентацию на предмет собственной работы, а профессионал ориентирован на решение реальных проблем в реальных ситуациях. Особую важность для него приобретает решение проблемы, для этого он берет необходимое из иных областей и через какое-то время из специалиста перерастает в профессионала.

Он становится тем человеком, с кем удобно взаимодействовать и коллегам, и руководству.

Например, когда это агентство проводит поиск менеджера по продажам, всегда уделяют особое внимание на характеристике кандидата, как человека. Ведь только коммуникабельный, пунктуальный, воспитанный и уверенный в себе специалист, сможет активно работать и, тем самым, увеличивать продажи.

Для успешного карьерного роста необходимо быть крайне уверенным в себе, мало того, нужно иметь для этого основания. Может быть, на оценку себя больше оказывают влияние слабые стороны человека, чем его сильные. Преуспевающие люди, как правило, делают акцент на свои сильные стороны, а слабые воспринимают спокойно. А терпящие неудачи, постоянно подвергают себя критике, вследствие чего теряют уверенность в себе все больше.